Итак, МИНУС.
Сегодня российский рынок информационных продуктов для энергетического сектора, откровенно говоря, недостаточно насыщен.
Все системы, в большинстве своем, строятся под определенного клиента оптового рынка – как правило, генерирующую или энергосбытовую компанию. Процесс разработки, внедрения и обучения такого продукта отличается своей долгосрочностью и составляет в среднем полтора – два года. Суммарная стоимость подобного проекта порой под силу только крупному предприятию.
Для многих компаний это вылилось в большую проблему. Что тут говорить, готовых продуктов, представленных на рынке ОРЭМ, действительно, критично мало. Это минус.
Для многих компаний это вылилось в большую проблему. Что тут говорить, готовых продуктов, представленных на рынке ОРЭМ, действительно, критично мало. Это минус.
ПЛЮС.
Оптовый рынок электроэнергии и мощности имеет превосходную особенность — он регламентирован.
Наличие регламентов, как правило, свидетельствует о некоем порядке. А на оптовом рынке порядок можно и нужно автоматизировать, к тому же, самое главное — возможность для ее реализации - есть. Как ни крути, но это плюс.
.
Комментариев нет:
Отправить комментарий