С сегодняшнего дня мы открываем новую ветку публикаций, посвященную самому первому информационному продукту компании "НЕМО" - Kiberry.Управление Запасами.
Вступительным материалом будет короткая сводка о возможностях и функциях системы.
Система бухгалтерского учета и управления запасами Kiberry.Управление запасами относится к многофункциональным программно-техническим комплексам для автоматизации управления организационными процессами в условиях распределенного использования информации разными пользователями.
Система предназначена для автоматизации сбора сведений о потребности в материальных запасах.
Система Kiberry.Управление Запасами позволяет:
- вести выделенный бухгалтерский учет структурными подразделениями головной организации,
- вести бухгалтерский учет на основе единой нормативно-справочной информации,
- разделять права доступа пользователей к рабочим местам в зависимости от их роли,
- получать необходимые печатные документы и отчеты,
- осуществлять настройку в соответствии с требованиями бухгалтерского учета.
- осуществлять редактирование общей нормативно-справочной информации и проведение настройки в соответствии с требованиями бухгалтерского учета,
- осуществлять редактирование нормативно-справочной информации структурного подразделения,
- вести складской учет,
- вести учет формирования заявок на всех его стадиях.
Основными функциями системы являются:
- Редактирование общей нормативно-справочной информации и проведение настройки в соответствии с требованиями бухгалтерского учета
- Редактирование нормативно-справочной информации структурного подразделения
- Ведение складского учета
- Ведение бухгалтерского учета
- Получение отчетных документов
- Сервисные функции
- Работа с архивами
Комментариев нет:
Отправить комментарий