понедельник, 17 марта 2014 г.

СУЗ: Система управления Запасами

С сегодняшнего дня мы открываем новую ветку публикаций, посвященную самому первому информационному продукту компании "НЕМО" - Kiberry.Управление Запасами.

Вступительным материалом будет короткая сводка о возможностях и функциях системы.

Система бухгалтерского учета и управления запасами Kiberry.Управление запасами относится к многофункциональным программно-техническим комплексам для автоматизации управления организационными процессами в условиях распределенного использования информации разными пользователями.

Система предназначена для автоматизации сбора сведений о потребности в материальных запасах.


















Система Kiberry.Управление Запасами позволяет:
  • вести выделенный бухгалтерский учет структурными подразделениями головной организации,
  • вести бухгалтерский учет на основе единой нормативно-справочной информации,
  • разделять права доступа пользователей к рабочим местам в зависимости от их роли,
  • получать необходимые печатные документы и отчеты,
  • осуществлять настройку в соответствии с требованиями бухгалтерского учета.
  • осуществлять редактирование общей нормативно-справочной информации и проведение настройки в соответствии с требованиями бухгалтерского учета,
  • осуществлять редактирование нормативно-справочной информации структурного подразделения,
  • вести складской учет,
  • вести учет формирования заявок на всех его стадиях.

Основными функциями системы являются:
  • Редактирование общей нормативно-справочной информации и проведение настройки в соответствии с требованиями бухгалтерского учета
  • Редактирование нормативно-справочной информации структурного подразделения 
  • Ведение складского учета 
  • Ведение бухгалтерского учета 
  • Получение отчетных документов 
  • Сервисные функции 
  • Работа с архивами

Комментариев нет:

Отправить комментарий